ох, и состояние. у меня на лбу хоть яичницу жарь. самое то температурка)
но настроение, что странно, хорошее. такое... доброжелательное что ли и тонкое.
завтра семинар по истории, а у меня буквы в глазах скачут и не несут при этом никакой полезной информации, только что время отнимают и силы. поэтому я так и уснула в с ноутбуком в обнимку) замерзла. уже третью кружку горячего чая выпиваю, а толку никакого.
вообще событий в жизни ноль. если только крайне неприятное разочарование...
я думала, что сегодняшний предмет - русский язык и культура речи, станет некой отдушиной. я прямо-таки летела в аудиторию. и преподавательница, как только вошла в класс, сразу обзавелась моим уважением и преданностью. она выглядит английской аристократкой. чопорная, с длинными пальцами, со спокойным, мудрым взглядом, плюс ее зовут, как и мою бабушку. но...
у нее невыносимый голос! невыносимый! и совершенно никакой преданности своему предмету, а уж об интересе вообще говорить не хочется! монотонно, делая речевые ошибки, безынициативно, она читала даже самые банальные примеры с листочка. примеры не слов, а историй из жизни.
первые пять минут я старательно пыталась как-то ее оправдать. я вообще такой человек, что относится к старшим, а тем более с кандидатской степенью учености, уважительно и с неподдельным интересом, а тут... это убило. просто размазало по полу. надежда моя улетучилась к чертям и попросила даже не тревожить мыслями.
так неприятно. очень. не было ни малейшего желания хотя бы чуточку заинтересовать материалом. ей будто всучили листок и сказали воспроизвести. все, больше никаких обязательств. а тема-то как раз была о бережном отношение, о любви к дару человечества. эх, какое свинство.
за две пары она "высосала" всю мою хиленькую жизненную силу. поэтому я пролилась на парту и чуть ли не уснула на большой перемене. не хочу больше к ней. не хочу! не хочу! никогда не видела такого отношения. и не хотела бы в дальнейшем. но я получу у нее автомат. у нее это возможно, а знания у меня, имею наглость полагать, присутствуют.
после была математика. я как всегда исправно записывала каждое слово и ничего не понимала, потому что эмоциональное истощение, потому что есть хотела. препод заметил. просто я нагло таращилась в окно и крайне редко на него. черт! я его стесняюсь. ужасно стесняюсь. встретила его минут за пять до начала пары, поздоровалась. а он мне улыбнулся. я прошла мимо и меня расперло. я прямо раскраснелась. неудачное чувство.
он мне знаком уже. я ведь именно к нему ходила на курсы. а там, будучи полностью уверенной в том, что мы никогда не пересечемся в жизни, не то, чтоб строила ему глазки, а немножечко строила ему глазки так вышло.
и он меня помнит. сначала делал вид, что очень плохо, а сегодня, проверяя списки групп, не назвал моей фамилии. я, конечно же, сказала, что он меня пропустил, лишние "н" мне не нужны - это точно, а он ответил, что не назвал потому, что видит меня здесь. и улыбнулся. ну, меня тут же подкололи, сказали, чтоб я и за них словечко, если что, замолвила.
он строгий и очень серьезный. улыбку у него можно заметить только с насмешкой, а тут такая вполне обычная, человеческая. прямо как-то не по себе стало.
ну, мне это не так важно. мне важно сдать ему его предмет, что будет для меня самым трудным из всего. вот бы не заваливал, а...

заниматься ерундой вроде описания своего обычного дня - приятное дело. по крайней мере, куда более приятное, чем чтение скачущих буковок. только... выбора у меня нет. поэтому опять следует вспомнить про свою силу воли, собрать ее в кулак отогнуть средний палец и показать его историии пойти учить.